Тойота Королла Филдер
 
 
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3) TOYOTA

 

 

Пользовательского поиска

 

Проверка зазоров в приводе клапанов

Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.

При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.


а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия
б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительного вала.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3) TOYOTA

в) Снимите две пробки с крышки головки блока цилиндров.
г) С помощью отвертки, при вращении распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, поверните стопорную пластину натя жителя вниз и нажмите на плунжер
натяжителя, как показано на рисунке.


Примечание : если стопорная пластика опускается с трудом, повторите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.


д) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксировав этим стопорную пластину.


Примечание :
- Для того чтобы было легче зафиксировать стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево-вправо.
- Зафиксируйте стержень изолентой, чтобы он не выпал.

регулировка клапанов в двигателях Тойота Филдер

е) Снимите цепь привода ГРМ со звездочки.


Примечание :
- Не вращайте коленчатый вал при снятой цепи привода ГРМ.
- Если необходимо повернуть распределительный вал при снятой цепи, перед вращением поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки на 40° от ВМТ и совместите отверстие масляной форсунки с меткой.
- Если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распределительный вал впускных клапанов влево-вправо.


ж) Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом, выверните болт и снимите звездочку системы VVT с цепью.

Внимание : не разбирайте звездочку системы VVT в сборе!


з) Снимите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.


Примечание : при снятии цепи со звездочки системы VVT, зафиксируйте цепь.


и) Закрепите цепь шнурком, как показано на рисунке.

Примечание: Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ. Не позволяйте цепи контактировать с водой и грязью.


к) Снимите толкатели клапанов.

Снятие толкателей клапанов двигателя Филдер.

далее - продолжение регулировки клапанов двигателей Тойота Королла Филдер.

 

Технические характеристики двигателей - 1NZ-FE ; 1 ZZ-FE

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©